ПОЛИТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СТРАНАХ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

В статье рассмотрены вопросы экологического образования в странах Латинской Америки, показан опыт взаимодействия государственной власти с коренным населением, раскрыты базовые составляющие экологической компетентности.

POLICY FOR DEVELOPING ECO-EDUCATIONAL COMPETENCIES IN LATIN AMERICA

The article examines the issues of environmental education in Latin America, shows the experience of interaction between state authorities and the indigenous population, and reveals the basic components of environmental competence.

Сборник материалов конференции
Издательство
Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Язык
Русский
Страницы
119-121
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Latin American countries; Peru; education; ecological competence; eco-culture; eco-literacy; eco-patience; Unesco; страны Латинской Америки; перу; образование; экологические компетенции эко - культура; эко - грамотность; эко - терпение; Юнеско
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88367/
Поделиться

Другие записи