Теоретическое осмысление феномена телевизионной рекламы

В данной статье приводится теоретическое осмысление феномена телевизионной рекламы. Автор приходит к ключевому выводу о том, что на сегодняшний день телевидение является наиболее распространённым, доступным и популярным видом СМИ. Соответственно, телевизионная реклама по-прежнему остаётся наиболее эффективным способом информирования потенциальных потребителей даже в условиях серьёзной конкуренции со стороны онлайн-СМИ.

This article provides a theoretical understanding of the phenomenon of television advertising. The author comes to the key conclusion that today television is the most widespread, accessible and popular type of media. Accordingly, television advertising is still the most effective way to inform potential consumers, even in the face of serious competition from online media.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
94-97
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
TV advertising; marketing; rating; телевизионная реклама; маркетинг; рейтинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Калашникова М.Ф., Бондарева И.Б., Лиходей Н.В., Сыч Ю.П.
Альманах клинической медицины. Государственное учреждение Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского Министераства здравоохранения Московской области. Том 48. 2020. С. 476-486