Завоевание и сохранение конкурентных преимуществ отечественными промышленными предприятиями в условиях глобализации информационного пространства и формирования нового типа экономики, требующей соблюдения этических норм в предпринимательской деятельности, не представляется возможным без решения проблем асимметрии информации рынка и ее эффективного мониторинга. Наличие асимметрии информации обуславливает необходимость более детального анализа экономической сущности и природы асимметрии информации рынка инвестиционных проектов, а также форм ее проявления на всех стадиях реализации инвестиционного процесса с учётом свойственных каждому конкретному проекту неопределенности и риска. Учет асимметрии информации рынка является важной и необходимой предпосылкой при принятии управленческих решений и выборе обоснованной методики оценки инвестиционных. Наиболее эффективное выравнивание доходов участников инвестиционного процесса возможно только при комплексном использовании всех форм мониторинга асимметрии информации рынка.
The conquest and preservation of competitive advantages by domestic industrial enterprises in the context of the globalization of the information space and the formation of a new type of economy that requires compliance with ethical standards in business is not possible without solving the problems of asymmetry of market information and its effective monitoring. The presence of information asymmetry necessitates a more detailed analysis of the economic essence and nature of the information asymmetry of the investment projects market, as well as the forms of its manifestation at all stages of the investment process, taking into account the uncertainty and risk inherent in each specific project. Taking into account the asymmetry of market information is an important and necessary prerequisite for making management decisions and choosing a sound methodology for evaluating investment. The most effective leveling of incomes of participants in the investment process is possible only with the comprehensive use of all forms of monitoring the asymmetry of market information.