СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ЭКОЛОГОВ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ

Исследование посвящено проблеме обучения студентов неязыковых специальностей академическому письму с применением онлайн-курса зарубежного университета. Автор рассматривает модель смешанного обучения и проводят анализ восприятия подобного формата обучения студентами. В ходе исследования были выявлены как положительные аспекты внедрения онлайн-компонента в традиционный курс по академическому письму, так и факторы, требующие более пристального внимания исследователей.

TEACHING ACADEMIC WRITING TO ECOLOGY STIDENTS: A BLENDED LEARNING APPROACH

The study investigates the problem of teaching academic writing to non-linguist students in a blended mode. The author considers the model of blended learning and analyzes the perception of such a format by students. The study identified both positive aspects of implementing the online component in a traditional course on academic writing, as well as potential limitations of the research.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
276-281
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
mooc; academic writing; моок; академическое письмо
Цитировать
Поделиться

Другие записи

НИЦЗЯТИ А., КАРАБУЛАТОВА И.С., ЛИНЬ Ю., САУТИЕВА Ф.Б.
Вопросы современной лингвистики и изучения иностранных языков в эпоху искусственного интеллекта. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 311-320
ШЕХИ Э., КАРАБУЛАТОВА И.С., НИЯЗОВА Г.М., ХУОНГ Т.Т.
Вопросы современной лингвистики и изучения иностранных языков в эпоху искусственного интеллекта. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 179-188