ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ

В статье рассматриваются принципы обучения речевой культуре на занятиях по русскому языку как иностранному с позиций антропологической лингводидактики на начальном этапе обучения (А1-А2). Представлен опыт реализации данных принципов в ходе обучения иностранных слушателей начального этапа обучения РКИ навыкам общения в официально-деловой сфере. Наблюдение за учебным процессом в различных полиэтнических группах выявило эффективность принципа создания коммуникативной ситуации, использование визуализации учебного материала.

STUDYING OF OFFICIAL COMMUNICATION ON THE FIRST PART OF FOREIGN LANGUAGE EDUCATION IN LINGUISTIC SPHERE'S CONDITION

The article discusses principles of speech culture's study on Russian language as foreign one lessons according the positions of antropological linguistic didactics on the first phase of studying (A1-A2). The experience of realization of such principles during the first part of students education in official sphere is presented. Principle efficiency of communicative situation creation was made because of educational process itself and the using of educational material visualization.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
91-93
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
antropological linguistic didactics; official communication; communicative ability; антропологическая лингводидактика; деловое общение; коммуникативные навыки
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88020/
Поделиться

Другие записи

Воробьёв В.В., Восковская А.С.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 74-76
Чеснокова О.С., Радович М.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 50-52