РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО СОЗНАНИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ

Статья занимается разработкой вопроса формирования мехкультурного сознания и компетенции студентов экономистов, изучающих английский язык. В статье дается краткая характеристика черт национальных характеров двух культур: британской и русской. Автор приводит примеры упражнений, направленных на формирование межкультурной компетенции и приходит к выводу о том, что преподаватели нелингвистического вуза, целью которых является подготовка специалистов в сфере бизнеса, владеющих английским языком как медиумом общения с глобальным бизнес сообществом, и обладающих способностью к эффективному взаимодействию с партнерами из других культур, призваны формировать межкультурное сознание и компетенцию.

The article deals with the issue of developing intercultural awareness and skills of economics students in English lessons. In the article, the author provides the readers with the features of national mentality the Russians and the British. The article contains the examples of exercises, aimed at the developing students' intercultural awareness and skills. The author comes to the conclusion, that the English teachers should teach the future professionals in business globally the ability to effectively cooperate with different cultural agents.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
70-73
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
intercultural communication; globalization; cultural differences; teaching; cultural awareness; межкультурная коммуникация; глобализация; культурные различия; обучение; межкультурное сознание
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Паничева Е.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 106-109
Воробьёв В.В., Восковская А.С.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 74-76