ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ-ДИГИТАЛОВ

Представленное исследование является актуальным в связи с внедрением новых образовательных стандартов, принятых в России после ее присоединения к Болонскому процессу. Цифровизация общества предъявляет специфические требования к организации учебного процесса в высшей школе. Опираясь на традиционные методики, в также на личный опыт, авторы разрабатывают собственные оригинальные постулаты, помогающие устранить барьеры, препятствующие эффективности аудирования иноязычных текстов студентами-дигиталами.

CHALLENGES IN TEACHING LISTENING AT THE DIGITAL AGE

The presented research is relevant in connection with the introduction of new educational standards adopted in Russia after its accession to the Bologna process. Digitalization of society imposes specific requirements on organizing the educational process in higher education. Based on traditional methods, as well as on personal experience, the authors develop their own original postulates that help to eliminate barriers preventing the effectiveness of digital students' listening to foreign-language texts.

Авторы
Борисова И.В.1, 2 , Балабас Н.Н. 3, 4
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
300-303
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
  • 2 Московский городской педагогический университет
  • 3 Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
  • 4 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
bologna process; society digitalization; virtual reality; listening; болонский процесс; дигитализация общества; виртуальная реальность; бакалавриат; магистратура; аудирование; Bachelor's Degree; Master's Degree
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Попова С.Н.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 324-327