ДИСКУРСИВНЫЕ ФОРМУЛЫ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА: ПРАГМАТИКА В РЕЧИ

Воспроизводство языкa описывается как интерактивный процесс, состоящий из определенного типа знаний (Schiffrin: 2000). Такие знания коммуникации выразительные и социальные, которые связаны друг с другом, включают в себя три типа навыков. Из этих трех навыков в данной работе интерес направлен на текстовые способности, которые включают в себя критерии организации речи, а также признание механизмов согласованности и связности дискурса.

Language reproduction is described as an interactive process consisting of a specific type of knowledge (Schiffrin: 2000). Such expressive and social communication skills that are related to each other include three types of skills: the cognitive ability to present concepts and ideas through language. Of these three skills, this paper focuses on textual abilities that include criteria for speech organization, as well as recognition of coherence and connectivity mechanisms.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
182-186
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
discursive formulas; colloquial speech; foreign language; pragmatics; discourse; speech acts; дискурсивные формулы; разговорная речь; иностранный язык; прагматика; дискурс; речевые акты
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87961/
Поделиться

Другие записи