ПРЕПОДАВАНИЕ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

в настоящей статье рассматриваются вопросы преподавания испанского языка как иностранного в режиме онлайн. Анализируется эффективность использования компьютерной технологий при изучении испанского языка, а также создание необходимых условий для развития коммуникативной компетенции студентов. Описываются функции педагогических технологий, которые предполагается реализовать при преподавании испанского языка как иностранного в режиме онлайн. Исследуются интернет-ресурсы издательств, занимающихся созданием электронных лингводидактических материалов для изучения испанского языка как иностранного. Выявлены наиболее полезные ресурсы, которые могут быть использованы при преподавании испанского языка как иностранного в режиме онлайн. Показаны результаты преподавания испанского как иностранного в режиме онлайн в условиях пандемии в 2020 году. Автор приходит к выводу, что использование компьютерных технологий в процессе изучения испанского языка позволяет облегчить процесс его освоения для студентов и создать привычную для них среду. Благодаря мультимедийным ресурсам изучение испанского языка можно продолжить в условиях пандемии и самоизоляции и сделать его непрерывным.

This article discusses the issues of teaching Spanish as a foreign language online. The effectiveness of the use of computer technologies in the study of the Spanish language is analyzed, as well as the creation of the necessary conditions for the development of students' communicative competence. The functions of pedagogical technologies that are supposed to be implemented when teaching Spanish as a foreign language online are described. The Internet resources of publishers engaged in the creation of electronic linguodidactic materials for learning Spanish as a foreign language are investigated. The article identifies the most useful resources that can be used in teaching Spanish as a foreign language online. The results of teaching Spanish as a foreign language online in the context of a pandemic in 2020 are shown. The author comes to the conclusion that the use of computer technology in the process of learning Spanish makes it easier for students to learn it and create a familiar environment for them. Thanks to multimedia resources, the study of the Spanish language can be continued in a pandemic and self-isolation and make it continuous

Авторы
Горенко А.А.1 , Карпова Ю.А.2 , Терентьева Е.Д. 3
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
63-68
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ
  • 2 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
internet resources; e-Learning; Spanish as a Foreign Language; publishing; online education in a pandemic; computer programs; electronic sources; online audio and video resources; teaching technology; multimedia resource; интернет-ресурсы; электронное обучение; испанский язык как иностранный; издательство; онлайн обучение в условиях пандемии; компьютерные программы; электронные источники; онлайн аудио и видео ресурсы; технология преподавания; мультимедийный ресурс
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Савчина О.В., Хэ Мэнин, Савчина О.В.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет". 2020. С. 46-55