Особенности проэкологического потребительского поведения населения России и Китая

Статья посвящена особенностям проэкологического потребительского поведения в России и Китае. Проведен анализ особенностей восприятия экологических проблем населением данных стран. Определены особенности отношения потребителей к экологичным товарам, в частности, продуктам питания.

The article is devoted to peculiarities of pro-environmental consumer behavior in Russia and China. The analysis of features of perception of environmental problems by the population of Russia and China is carried out. The features of consumers` attitude to eco-friendlyproducts, in particular, food products, are defined.

Издательство
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Язык
Русский
Страницы
146-149
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
greening; consumer behavior; foodstuff; экологизация; потребительское поведение; продукты питания
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Панин М.А., Загородний Н.В., Самоходская Л.М., Бойко А.В.
Вестник травматологии и ортопедии им. Н.Н. Приорова. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Репроцентр М. Том 27. 2020. С. 19-23