Рассматриваются основные направления обеспечения глобального конкурентного лидерства организации, специализирующейся на выпуске высокотехнологичных спутниковых сервисов. Рассматриваются этапы достижения спутниковыми сервисами доминирующего положения на рынке и сценарии развития организации, которые при соблюдении ряда условий приводят к достижению организацией глобального конкурентного лидерства. В качестве таких условий рассматривается эффективное решение задач, составляющих маркетинговую политику организации как на этапе, связанном со становлением организации как одного из основных игроков рынка, так и в процессе достижения глобального конкурентного лидерства. Предлагается алгоритм достижения спутниковыми сервисами доминирующего положения на рынке и перехода их разработчика к глобальному конкурентному лидерству и опережающему развитию.
The main directions of ensuring global competitive leadership of an organization specializing in the production of high-tech satellite services are considered. The authors discuss the stages of dominant position achievement by satellite services. Scenarios for the organization, which under certain conditions lead to the achievement of the organization's global competitive leadership, are discussed. As such conditions, the authors determine the effective solution of problems that make up the organization's marketing policy at the stage of the organization's development as one of the main market players, as well as in the process of achieving global competitive leadership. An algorithm for satellite services to achieve a dominant position in the market and their developer's transition to global competitive leadership and advanced development is proposed.