MODEL OF MASTERING A FOREIGN LANGUAGE WRITTEN STATEMENT

The article is devoted to the characteristics and features of a foreign language written statement. The paper substantiates methodological potential of model of mastering a foreign language written statement in developing students’ writing skills in learning foreign language writing.

Статья посвящена определению основных особенностей и функций иноязычного аргументированного письменного высказывания. Работа рассматривает методический потенциал использования модели овладения иноязычным аргументированным письменным высказыванием для формирования иноязычных письменных умений учащихся на уроках английского языка.

Авторы
Издательство
ООО "Капитал"
Номер выпуска
11-1
Язык
Английский
Страницы
105-107
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Ключевые слова
a foreign language written statement; writing skills; model of mastering a foreign language written statement; foreign language writing; thesis statement; arguments; иноязычное аргументированное письменное высказывание; модель овладения иноязычным аргументированным письменным высказыванием; иноязычные письменные умения; иноязычная письменная речь; тезис; аргумент
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87745/
Поделиться

Другие записи

Басалаев Ю.М., Басалаева М.Ю., Дугинова Е.Б., Маринова С.А.
Журнал структурной химии. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт неорганической химии им. А.В. Николаева Сибирского отделения Российской академии наук. Том 61. 2020. С. 1945-1950