ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ ОШИБОК ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ С ИСПАНСКИМ ЯЗЫКОМ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ - КУБА) НА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

В данной статье рассматривается процесс овладения русским языком у испаноговорящих студентов (региональный вариант - Куба) на начальном этапе обучения. Изучены многочисленные факторы, влияющие на обучение русского языка испаноговорящих студентов. Раскрыт содержательный характер данного вопроса, проанализированы различия фонетических систем испанского и русского языков.

PREVENTION OF PHONETIC ERRORS IN SPANISH- SPEAKING STUDENTS (THE REGION - CUBA) AT THE INITIAL STAGE OF LEARNING

This article discusses the process of mastering the Russian language in Hispanic students at the initial stage of training. Numerous factors have been studied that influence the teachingof the Russian language to Hispanic students. The substantial nature of this issue is revealed, the differences in the phonetic, grammatical systems of the Spanish and Russian languages areanalyzed.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
104-109
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Национальный исследовательский московский государственный строительный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
phonetics; Russian like a foreign language; Cuba; Spanish speaker; фонетика; русский язык как иностранный; куба; испаноговорящие студенты
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Доган М.Г.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 83-86
Гао Синь
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 61-64