Специфика восприятия имиджей профессий по рекламе и связям с общественностью

Рассмотрены особенности восприятия имиджей специалистов по связям с общественностью и рекламе будущих представителей этих профессий. Приведены результаты исследования по выявлению дельты восприятия имиджей специальностей со стороны обучающихся по направлению «Связи с общественностью и реклама». Для кумулятивной оценки восприятия имиджей применялась методика частного семантического дифференциала с использованием разработанной авторами оригинальной шкалы восприятия вышеуказанных профессий. В результате проведенного исследования были проанализированы профили распределения средних значений независимых переменных и выявлена специфика восприятия специальностей. Полученные данные можно будет использовать для корректировки данных имиджей, а также формулирования рекомендаций по их улучшению.

The article considers the peculiarities of perception of public relations and advertising specialists ‘ images by future representatives of these professions. The paper presents the results of a study to identify the Delta perception of images of specialties from students in the field of “Public Relations and Advertising”. For the cumulative assessment of image perception, the method of private semantic differential was applied, using the original scale of perception of the above-mentioned professions developed by the authors. As a result of the research, the distribution profiles of the average values of independent variables were analysed and the specifics of the perception of specialties was revealed. The obtained data can be used to correct these images, as well as formulate recommendations for their improvement.

Авторы
Аржанова К.А. 1 , Довжик Г.В.2
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
157-162
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Ключевые слова
advertising; communication; image of professions; perception; psychosemantic approach; psychosemantics; public relations; semantic differential; social psychology; восприятие; имидж профессий; коммуникация; психосемантика; психосемантический подход; реклама; связи с общественностью; семантический дифференциал; социальная психология
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения. Витебский государственный университет им. П.М. Машерова. 2020. С. 12-18