ОЦЕНКА ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСОВ УПРАЖНЕНИЙ С БАРЬЕРАМИ У ЮНЫХ ПРЫГУНОВ В ДЛИНУ 14-16 ЛЕТ

В статье отражена последовательность технологических операций для разработки специальных комплексов, направленных на развитие различных двигательных способностей юных прыгунов в длину, основу которых составляют специальные упражнения с барьерами. Представлена оценка влияния применения экспериментальных комплексов упражнений с барьерами на уровень физической подготовленности юных легкоатлетов-прыгунов в длину и методические рекомендации по их применению. С целью оценки влияния применения специальных упражнений с барьерами на физическую подготовленность юных легкоатлетов, специализирующихся в горизонтальных прыжках, был проведен педагогический эксперимент и педагогическое тестирование в течение специально-подготовительного этапа подготовительного периода. Контингент участников составили спортсмены легкоатлеты в количестве 7 человек, в возрасте 14 – 16 лет, специализирующиеся в прыжке в длину.

The article includes a sequence of technological operations for systematization exercises and special complexes with hurdles for the development of physical qualities of young long jumpers at the age of 14-16 years old. The article includes results from the use of experimental complexes and guidelines for their application. A pedagogical experiment was conducted for assessing the impact of special exercises with hurdles on the physical qualities of young athletes. A pedagogical experiment was conducted during the special preparatory stage of the preparatory period. Contingent of participants were 7 athletes of 14 - 16 years old.

Авторы
Деркачева А.С.1 , Погорелова О.В. 2
Издательство
Волгоградская государственная академия физической культуры
Язык
Русский
Страницы
126-131
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Волгоградская государственная академия физической культуры
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
барьеры; легкоатлеты; прыжок в длину; специальная физическая подготовка
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87215/
Поделиться

Другие записи