Инструменты управления репутацией компании онлайн

Статья посвящена исследованию российского опыта управления репутацией компании в цифровой среде. Рассматриваются такие аспекты, как клиентское обслуживание, формирование имиджа и продвижение компаний в социальных сетях для усиления связей потребителя с маркой.

This article is devoted to study of the Russian experience of Online Reputation Management. There are considered such aspects as client service, image building and company promotion to strengthen the bonds between customer and firm.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
124-130
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов"
Ключевые слова
social networks; reputation; management; image; promotion; brand; public relations; социальные сети; репутация; управление; имидж; продвижение; бренд; связи с общественностью
Цитировать
Поделиться

Другие записи