Пандемия COVID-19 - это глобальный кризис в области здравоохранения, которому нет однозначного конца. Это вызвало одно из самых значительных спадов в мировой экономике и отрицательно сказалось почти на каждом секторе бизнеса. Арбитражные разбирательства, как внутренние, так и международные, не избежали этих последствий. Поэтому они вынуждены быстро адаптироваться к исключительным обстоятельствам пандемии. Что особенно важно, это привело к продвижению и принятию инструментов электронного управления делами и обнародованию множества протоколов и руководств, связанных с этими новыми процедурами. В этой статье рассказывается, как ведущие арбитражные учреждения адаптировали свои операции и институциональные правила для борьбы с пандемией COVID-19. Исходя из этого, в данной статье дается оценка этих ответов, чтобы открыть новое направление для международного арбитража после COVID 19.
The COVID-19 pandemic is a global health crisis with no clear end. It caused one of the most significant contractions in the global economy and negatively impacted almost every business sector. The arbitration proceedings, both domestic and international, have not escaped from these effects. Therefore, they are forced to adapt to the exceptional circumstances of the pandemic quickly. Critically, this has resulted in the promotion and adoption of electronic case management tools and the promulgation of many protocols and guidelines related to these new procedures. This article outlines how leading arbitration institutions have adapted their operations and institutional rules to deal with the COVID-19 pandemic. On that basis, this article gives the evaluation of those responses to lead a new direction for international arbitration after COVID 19.