МОНОНАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД КАК ОСОБАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИОКОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ЛОКУСНОГО БРЕНДИНГА

Авторы
Издательство
Московский государственный лингвистический университет
Язык
Русский
Страницы
519-521
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
japan; brand; locus; locus brand; national brand; branding; marketing; япония; бренд; локус; локусный бренд; национальный бренд; брендинг; маркетинговая коммуникация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ралло А., Ло Вальво М.
Актуальные проблемы экологии и природопользования : сборник научных трудов 21 Международной научно-практической конференции. Москва, 24–26 сентября 2020 г. : в 3 томах. Том 1. РУДН. 2020. С. 35-42