СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ОБЩЕЙ ЗОНЕ АЭРОПОРТА ГОРОДА СОЧИ

В данной статье автором проводится комплексный анализ вопросов функционирования торговых предприятий, базирующихся на территории аэропорта г. Сочи; подчеркиваются общие особенности их деятельности, формируется специфика деятельности в рамках общей зоны. В рамках исследования выделяются наиболее часто встречаемые проблемы и препятствия е, формируются обобщенные направления деятельности, ориентированные на нивелирование выделенных проблем и развитие эффективной мерчандайзинговой политики.

In this article, the author makes a comprehensive analysis of the functioning of trade enterprises based on the territory of the airport in Sochi; the general features of their activities on the territory of the enterprise are emphasized, the specifics of activities within the common zone are formed, on the basis of which the most frequently encountered problems and obstacles are highlighted. In this context, generalized areas of activity are formed, focused on leveling the identified problems and developing a merchandising policy.

Издательство
Шатохин Михаил Викторович
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
229-236
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
merchandising; management; sales; trading company; sales management; trading activities at the airport; sochi; мерчандайзинг; управление; продажи; торговое предприятие; управление продажами; торговая деятельности в аэропорте; г. Сочи
Цитировать
Поделиться

Другие записи