РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Статья посвящена раскрытию понятия личного бренда, определению его типов и преимуществ, а также проблем создания и развития. В основу статьи положена гипотеза о том, что личный бренд является эффективным инструментом по продаже собственных знаний, умений и наработанного опыта.

This article is devoted to the disclosure of the concept of a personal brand, the definition of its types and advantages, as well as the problems of creation and development. The article based on the hypothesis that a personal brand is an effective tool for selling your own knowledge, skills and accumulated experience.

Издательство
ООО "Университет дополнительного профессионального образования"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
311-316
Статус
Опубликовано
Том
4
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
personal brand; personal branding; consumers; image; marketing; личный бренд; персональный брендинг; потребители; имидж; маркетинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Щербаков А.М., Фетисов Т.И., Сорокин Д.В., Зиновьева В.Ю., Моисеева Н.И., Лалетина Л.А., Кирилин Е.М., Маникайло А.Е., Фомина Л.Я., Мехеда Л.В., Бохян А.Ю., Лесовая Е.А., Труханова Л.С., Горькова Т.Г., Антошина Е.Е., Морозова О.В., Кирсанов К.И., Якубовская М.Г.
Успехи молекулярной онкологии. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "АБВ-пресс". Том 9. 2022. С. 58-65