ФОРМИРОВАНИЕ ИКОНИЧЕСКОГО ПРОТОЯЗЫКА В ПРОСТРАНСТВЕ НОВЫХ МЕДИА С ПОМОЩЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЙ ПИКТОГРАФИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Статья посвящена проблеме языкового барьера в транснациональной и транскультурной коммуникации в виртуальном пространстве новых медиа. Предлагается механизм преодоления этого барьера.

FORMATION OF AN ICONIC PROTO-LANGUAGE IN THE SPACE OF NEW MEDIA USING A STANDARDIZED PICTOGRAPHIC SYSTEM

The article is devoted to the problem of the language barrier in transnational and transcultural communication in the virtual space of New media. A mechanism for overcoming this barrier is proposed.

Авторы
Фирсов Э.В. 1 , Шишков О.Г.2 , Кузьмин К.Н.3
Издательство
Тихоокеанский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
139-144
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Академия медиаиндустрии
  • 3 Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Ключевые слова
bubble-data; bd; emoji; new media; information bubbles; iconic; новые медиа; информационные пузырьки; иконический; эмодзи
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86657/
Поделиться

Другие записи

Алексеева Н.Т., Девонаев О.Т., Клочкова С.В., Соколов Д.А., Никитюк Д.Б.
Журнал анатомии и гистопатологии. Общество с ограниченной ответственностью Издательско-полиграфический центр Научная книга. Том 11. 2022. С. 9-14
Игнатенко А.В., Дорофеева Е.А.
Политическая лингвистика. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный педагогический университет". 2022. С. 27-38