Приемы активизации в речи русских средств авторизации при обучении иностранных учащихся реферированию

В статье обсуждаются принципы разработки заданий для введения в речевую практику иностранных учащихся русских авторизационных средств (важнейших конструктивных элементов вторичного текста). Анализируются различные подходы к организации заданий такого рода (принятые в англо-американской и российской методических школах). Описывается предложенная авторами система заданий, направленная на активизацию в речи иностранных студентов имеющихся в русском языке средств авторизации.

The principles of developing the tasks introducing Russian authorization tools (the most important constructive elements of a secondary text) into the speech practice of foreign students are discussed. Various approaches to the organization of tasks of this kind (accepted in the USA, Great Britain and Russia) are analyzed. The system of tasks proposed by the authors is described. These tasks are aimed at activating the authorization instruments available in the Russian language in the speech of foreign students.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
18-21
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Literature review writing skills; linguistic instruments of organizing literature review texts; indication of the source of information; writing skills development; russian as a foreign language; обучение реферированию; языковые средства организации вторичного текста; обозначение источника информации; формирование навыка; русский язык как иностранный
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Черевцов В.Н., Блаженко А.Н., Богданов С.Б., Киреев В.С., Горохов А.В.
Genij Ortopedii. Russian Ilizarov Scientific Center for Restorative Traumatology and Orthopaedics. Том 28. 2022. С. 361-366