ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ДОВЕРИЕ АУДИТОРИИ

В статье анализируются факторы, влияющие на уровень доверия российской аудитории к публикациям отечественных и западных медиа, на примере информационных агентств МИА «Россия сегодня» («РИА Новости») и «Рейтер»: язык, источник информации, жанр текста, источник финансирования издания и т.д.

The article analyzes the factors influencing the level of confidence of the Russian audience in the publications of domestic and Western media on the example of the news agencies MIA «Rossiya Segodnya» («RIA Novosti») and «Reuters»: language, source of information, genre of text, source of funding for the publication, etc.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
165-168
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
information; news agency; «RIA Novosti»; «Reuters»; media audience; trust; информация; информационное агентство; «РИА Новости»; «Рейтер»; аудитория СМИ; доверие
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Володькин А.А., Ларионов М.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 30. 2022. С. 7-27