Проблемы привлечения новых поколений потребителей гостиничных услуг

В статье дается характеристика потребителей гостиничных услуг, основанная на теории поколений Штрауса и Хоуфа. Автор статьи приводит характерные особенности представителей поколений «бэби-бума», Х, (миллениалы) и Z (зуммеры). Наиболее многочисленными группами потребителей на данный момент являются представители поколений Y и X. Однако, поколение Y постепенно уходит в прошлое, и в структуре потребления станут лидировать Х и Z. В статье подробно рассмотрены потребительское поведение поколений Y и X как самых активных потребителей современных услуг, в том числе, гостиничного продукта. На основе анализа современных исследований характеризуются основные социально-психологические черты поколений. На конкретных примерах рассмотрены основные направления деятельности гостиничных предприятий по привлечению потребителей поколения Y и Z, среди которых главное внимание уделяется созданию нового типа отелей.

Problems of attracting new generations of consumers of hotel services

The article gives a characteristic of consumers of hotel services, based on the theory of generations by Strauss and Hough. The author of the article gives the characteristic features of the representatives of the "baby boom" generations, X, (millennials) and Z (buzzers). The most numerous consumer groups at the moment are representatives of generations Y and X. However, generation Y is gradually becoming a thing of the past, and X and Z will become the leaders in the consumption structure. The article examines in detail the consumer behavior of generations Y and X as the most active consumers of modern services, including the hotel product. Based on the analysis of modern research, the main socio-psychological features of generations are characterized. On specific examples, the main activities of hotel enterprises to attract consumers of generation Y and Z are considered, among which the main attention is paid to the creation of a new type of hotel.

Издательство
ООО "ИРОК", ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф)
Язык
Русский
Страницы
123-128
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
hotel services; hotel; consumer; generation; consumer behavior; theory of generations; Hotel Business; гостиничное услуги; отель; потребитель; поколение; потребительское поведение; теория поколений; гостиничный бизнес
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Чумаченко И.Н., Нгуен Т.Т.
Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности. ООО "ИРОК", ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф). 2022. С. 57-64