Классический маркетинг в аэропорту основан на инструментах В2В сегмента, так как основными клиентами являются авиакомпании и арендаторы. Личные продажи, бренд-маркетинг и многое другое составляют прочный каркас продвижения любого аэропорта, однако, в современных реалиях цифрового общества этого становится недостаточно для влияния на все сегменты потребителей. Несмотря на широкий спектр возможностей онлайн-продвижения, в отечественной и зарубежной литературе редко встречаются упоминания применения в аэропорту данного вида маркетинга, соответственно данная научная работа обладает новизной и актуальностью. В статье рассмотрены основные инструменты интернет-маркетинга, а также практики их применения в различных аэропортах мира.
Classic airport marketing is based on B2B segment tools, as the main customers are airlines and tenants. Personal selling, brand marketing and much more make up a solid framework for promoting any airport, however, in the modern realities of the digital society, this is no longer enough to influence all consumer segments. Despite the wide range of online promotion opportunities, in domestic and foreign literature there are rarely any mentions of the use of this type of marketing at the airport, respectively, this scientific work is novel and relevant. The article discusses the main tools of Internet marketing, as well as the practice of their application at various airports in the world.