В статье рассматривается процесс обучения китайскому языку с помощью социальной сети Инстаграм как форма дистанционного обучения. Перечислены особенности обучения в социальных сетях, а также основные принципы, лежащие в основе онлайн - обучения. В статье проанализированы разные подходы к организации обучения китайскому языку в социальной сети Инстаграм, практикуемых представителями различных языковых сообществ. Были отобраны самые популярные страницы, специализирующиеся на обучении китайскому языку по критериям содержания аккаунта и способов формирования лингвистических компетенций. Полученные результаты позволяют разработать методические рекомендации по организации и ведению Инстаграм - страниц в контексте обучения китайскому языку.
The paper focuses on the process of teaching Chinese using the social network Instagram, the features of learning in social networks, the basic principles underlying online learning. The article analyzes different approaches to the organization of teaching Chinese on the social network Instagram, practiced by representatives of various language communities. The most popular pages specializing in teaching Chinese were selected according to the criteria for the content of the account and the methods of forming linguistic competencies. The results obtained will allow developing methodological recommendations for organizing and maintaining Instagram pages in the context of teaching the Chinese language.