Влияние когнитивных и эмоциональных процессов на поведение потребителей

Тенденции современности предполагают более осознанный подход бизнеса к изучению потребительского поведения. Специфика эмоциональных и когнитивных процессов напрямую влияет на принятие решения о покупке. Необходимость изучения взаимосвязь активности головного мозга человека и его потребительского поведения подтверждает зарождения в 2002 г. отдельной научной дисциплины - нейромаретинг. Актуальность статьи в том, чтоб определить теоретические аспекты понятий «когнитивные процессы» и «эмоциональные процессы», исследовать соотношение между ними и установить их влияние на поведение потребителей. Новизна исследования в предложениях автора, что подробное изучение когнитивных и эмоциональных процессов позволяет установить их влияние на поведение потребителей.

Modern trends suggest a more conscious approach of business to the study of consumer behavior. The specifics of emotional and cognitive processes directly affect the decision to purchase. The need to study the relationship between the activity of the human brain and its consumer behavior confirms the emergence in 2002 of a separate scientific discipline - neuromareting. The relevance of the article is to determine the theoretical aspects of the concepts of "cognitive processes" and "emotional processes", to investigate the relationship between them and to establish their influence on consumer behavior. The novelty of the research lies in the author's proposals that a detailed study of cognitive and emotional processes allows us to establish their influence on consumer behavior.

Авторы
Мельник Е.В.1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
36-46
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Ключевые слова
cognitive and emotional processes; consumer behavior; neuromarketing; когнитивные и эмоциональные процессы; поведение потребителей; потребительское поведение; нейромаретинг
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86055/
Поделиться

Другие записи