Управление бизнесом становится все более аналитическим, что невозможно осуществить без использования современных информационных технологий. Многие организации используют подход управления бизнес-процессами (BPM) для улучшения рабочих процессов и выявления узких мест, характерных для конкретной организации. BPM оптимизирует бизнес-процессы, чтобы сделать их более эффективными и результативными. При этом бренд компании формирует визуальный образ любой организации, помогает отличить от конкурентов. Неотъемлемой частью любой компании становится её дизайн-стратегия, а это значит, что аналитикам ставят все больше задач по оптимизации бизнес-процессов для дизайн-отделов. Целью данной работы был анализ процесса разработки дизайн-макетов в Московском аэропорту Домодедово с помощью имитационного моделирования. Результатом данного исследования стал анализ показателей эффективности процесса.
Business management is becoming increasingly analytical, which is impossible without the use of modern information technology. Many organizations use a business process management (BPM) approach to improve work processes and identify organization-specific bottlenecks. BPM optimizes business processes to make them more efficient and effective. At the same time, the company brand forms the visual image of any organization and helps distinguish it from its competitors. An integral part of any company becomes its design strategy, which means that analysts are increasingly tasked with optimizing business processes for design departments. The purpose of this work was to analyze the process of design layout development at Moscow Domodedovo Airport using simulation modeling. The result of this research was an analysis of process performance indicators.