Стремление компании выйти на зарубежный рынок может быть обусловлено различными факторами: насыщенностью национального рынка, стремлением расширить сферу своего влияния, получить дополнительную прибыль и повысить эффективность использования производственных мощностей. В статье рассмотрены основные формы стратегий выхода на зарубежные рынки, которые выбирают кыргызские компании для российского рынка товаров пищевой отрасли, проведен анализ преимуществ и недостатков кыргызских компаний, а также возможностей и угроз их деятельности на российском рынке.
A company's desire to enter a foreign market may be due to various factors: saturation of the national market, the desire to expand its sphere of influence, to obtain additional profits, and to increase the efficiency of production capacity utilization. The article discusses the main forms of foreign market entry strategies that Kyrgyz companies choose for the Russian market of food products, the analysis of the advantages and disadvantages of Kyrgyz companies, as well as opportunities and threats to their activities in the Russian market.