УДИВЛЕНИЕ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕР ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МИГРАНТА В НОВОМ СООБЩЕСТВЕ

Современный мир нацелен на скоростной характер преобразований и трансформаций вследствие глобализации, миграций и цифровизации. При этом психика человека зачастую не успевает за этими значительными переменами повседневной жизни, что позволило исследователям отнести миграцию к источнику хронического стресса и трансформации психических процессов, который, на наш взгляд, находит свое отражение и специфике речи мигрантов, трансформируя их внутреннюю картину мира. Авторы полагают, что культурный шок, сопровождающий жизнь мигранта, вербализуется посредством удивления как лингвокультурологического маркера межкультурной коммуникации.

SURPRISE AS A LINGUISTIC AND CULTURAL MARKER OF A MIGRANT'S LINGUISTIC PERSONALITY IN A NEW COMMUNITY

The modern world is aimed at the rapid nature of transformations and transformations due to globalization, migration, and digitalization. At the same time, the human psyche often does not keep up with these significant changes in everyday life, which allowed researchers to attribute migration to the source of chronic stress and transformation of mental processes, which, in our opinion, is reflected in the specifics of migrants' speech, transforming their internal picture of the world. The authors believe that the cultural shock accompanying the life of a migrant is verbalized through surprise as a linguistic and cultural marker of intercultural communication.

Издательство
Воронежский государственный педагогический университет
Язык
Русский
Страницы
68-73
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
emotion; surprise; means of expressing; communication; linguoculturology; migration; эмоция; удивление; способы выражения; коммуникация; лингвокультурология; миграция
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Цинь Мэн, Карабулатова И.С., Шехи Эрьола
Современная языковая ситуация и совершенствование подготовки учителя-филолога. Воронежский государственный педагогический университет. 2022. С. 497-501