Сегодня компании конкурируют в таких сложных условиях, что заставляет их постоянно переформулировать свои стратегии, чтобы использовать возможности или уменьшать угрозы и достигать конкурентных преимуществ, которые создают долгосрочную устойчивую ценность для заинтересованных сторон. Для достижения этой цели менеджеры должны планировать и управлять стратегией и оперативным выполнением основных задач для достижения высокой производительности. Однако на ежедневной основе менеджеры выделяют большую часть своих ресурсов на управление операциями, не оставляя времени для проверки эффективности стратегий. Следовательно, существуют пробелы между планированием и исполнением, что приводит к тому, что компании терпят неудачу в реализации стратегий. К вышесказанному, Кроме того, причины этой ситуации не видны руководству, поскольку инструменты, которые они используют для разработки планирования и оценки эффективности, затрудняют работу, если разница возникает из-за плохого планирования, плохого исполнения, того и другого или ни того, ни другого.