ПОСТРОЕНИЕ ИМИДЖЕВЫХ СТРАТЕГИЙ В ПОЛИТИКЕ

Современные политические реалии как российского, так и мирового уровня предполагают жёсткую конкуренцию, непрерывную борьбу за обладание властью. В сложившихся условиях особую значимость приобретает тот образ, который эксплуатируется политическим деятелем с целью оказания необходимого воздействия на сознание народных масс. Создание имиджа, как политика, так и шире - политической партии, является результатом применения имиджевых стратегий. С их помощью политические лидеры получают возможность привлечь электорат на свою сторону, как в период предвыборных кампаний, так и на более длительный срок.Настоящая статья посвящена анализу наиболее часто применяемых имиджевых стратегий в политике - их целям, задачам, достоинствам и недостаткам. На основании исследования данных аспектов их реализации автор делает вывод о результативности использования конкретной стратегии в зависимости от политического контекста.

Modern political realities, both Russian and world level, imply fierce competition, a continuous struggle for the possession of power. In the current conditions, the image that is exploited by a politician in order to provide the necessary impact on the consciousness of the masses acquires special significance. Creating the image of both a politician and, more broadly, a political party is the result of applying image strategies. With their help, political leaders are able to attract the electorate to their side both during the election campaigns and for a longer period. This article is devoted to the analysis of the most commonly used image strategies in politics - their goals, objectives, advantages and disadvantages. Based on the study of these aspects

Авторы
Издательство
Редакция журнала Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
41-45
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
image strategies; image; politician; political party; image maker; political product; political market; имиджевые стратегии; имидж; политик; политический деятель; политическая партия; имиджмейкер; политический продукт; политический рынок
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85536/
Поделиться

Другие записи

Галустян А.В.
Вопросы устойчивого развития общества. ООО "Институт развития образования и консалтинга". 2022. С. 866-870