Опыт создания модели сопровождающего мобильного обучения русскому языку как иностранному и её интеграции в учебный процесс

Работа посвящена мобильному обучению русскому языку как иностранному (РКИ) турок и носит прикладной характер. Актуальность статьи обусловлена проблемой выбора средств обучения в современное время. В результате опытно-исследовательской работы была создана модель и разработан контент мобильного обучения. Описаны примеры интеграции мобильного обучения в учебный процесс и представлены эмпирические материалы о его влиянии на мотивацию обучающихся на начальном этапе изучения РКИ. Полученные данные демонстрируют эффективность применяемой модели сопровождающего мобильного обучения.

The article is devoted to mobile learning of Russian as a foreign language (RFL) to Turkish students and is of an applied nature. The relevance of the article is due to the problem of choosing teaching tools in modern times. As a result of the research work, a mobile learning content and mobile learning model were created and developed. Examples of the integration of mobile learning into the educational process are described and empirical materials are presented on its influence on the motivation of students at the initial stage of studying Russian as a foreign language. The obtained data demonstrate the effectiveness of the applied model of accompanying mobile learning.

Авторы
Издательство
Обособленное структурное подразделение "Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Калининградский государственный технический университет"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
259-268
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Центр русского языка «Русмер»
Ключевые слова
m-learning; mobile learning; mall; mobile assisted language learning; russian as a foreign language; turkish students; мобильное обучение; мобильное обучение иностранным языкам; русский язык как иностранный; рки; модель сопровождающего мобильного обучения; турецкие обучающиеся
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Юрасов В.В., Морозова Г.Д., Садыков А.Р., Намиот Е.Д., Алмасри Раша, Лобанова Ю.Н.
Микроэлементы в медицине. Общероссийский союз общественных объединений Российское общество медицинской элементологии. Том 23. 2022. С. 41-46