ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ В КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: ОПЫТ СТРАН ЕС И РОССИИ

В статье рассматривается place branding как способ успешной реализации территориальной бренд-стратегии, даётся определение place branding-а, описываются его этапы, перечисляются факторы территориального развития, которые он в себе аккумулирует. В основной части статьи представлено описание составляющих бренда территории, даётся обоснование важности экотуризма для развития place branding-а в ЕС и России с точки зрения сохранения возможности популяризации территорий и их особенностей как способа привлечения средств в бюджеты стран для поддержания экономики. В заключении даются выводы и рекомендации.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
586-602
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
place branding; экотуризм
Цитировать

Другие записи

Рябинов И.С., Маслова М.Н.
Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 603-617