СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОТХОДОВ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА: ОПЫТ СТРАН ЕС

В настоящее время из-за изменения экологической ситуации, также появления многочисленных трендов на сохранение природы и эко-продукцию стали приниматься меры для сохранения окружающей среды и предотвращения отходов. Данная проблема затронула и предприятия, теперь им необходимо подстраиваться под нынешнюю ситуацию.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
551-567
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы нардов
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85343/
Поделиться

Другие записи

Никитина В.С., Шеломанова А.И.
Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 539-550