ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ FMCG

Введение социальной дистанции, карантина и других ограничительных мер, принятые в ответ на пандемию COVID-19, привели к значительным изменениям практически во всех сферах жизни. Они также привели фундаментальному сдвигу в структуре мирового спроса на онлайн-покупки товаров и увеличению использования цифровых средств связи и удаленного потребления, таких как социальные сети, телеконференции и потоковое видео. В данной статье было рассмотрено, как COVID-19 повлиял на развитие рынка электронной коммерции и проанализированы основных тенденций развития рынка FMCG в рамках электронной коммерции.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
135-156
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи