СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ «ЗЕЛЕНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ»

В данной статье рассмотрены виды «зеленых» инвестиций, основные проекты в данном направлении, их цели и содержание. На примере различных стран и компаний проанализировано влияние «зеленых» инвестиций на окружающую среду. Также раскрыта сущность современного маркетинга в сфере «зеленых» инвестиций.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
63-71
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
зеленые инвестиции; современный маркетинг зеленых инвестиций; классификация зеленых фондов; варианты зеленых проектов
Цитировать
Поделиться

Другие записи