Исследование теоретической основы разработки инновационных бизнес-моделей в ракетно-космической промышленности

В статье освещается вопрос инновационного развития предприятий ракетно-космической отрасли Российской Федерации в контексте развития национальной системы дистанционного зондирования Земли. Озвучены ключевые вызовы общей проблемы и адекватный ответ в виде разработки инновационной бизнес-модели, способной решить несколько целевых задач и при этом соответствовать современным требованиям цифровой экономики. Предложено акцентировать внимание на развитии знаний и самом управлении бизнес-процессами и человеческими ресурсами в условиях рисков и неопределенности с необходимой адаптацией лучшего мирового опыта в условиях российских предприятий. Статья предназначена для органов государственного управления, научных сотрудников, студентов.

The article highlights the issue of innovative development of aerospace enterprises in the Russian Federation in the context of developing the national system of remote sensing of the Earth. The key challenges of the general problem and an adequate response in forming an innovative business model capable of solving several target tasks and at the same time meeting the modern requirements of the digital economy. It is proposed to focus on the development of knowledge as well as business processes and human resources management in conditions of risks and uncertainty with the necessary adaptation of the best international experience for Russian enterprises.

Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
78-85
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • 2 Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых, Муромский институт
Ключевые слова
aerospace industry; innovative development; Business Model; digitalization; ракетно-космическая отрасль; инновационное развитие; бизнес-модель; цифровизация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Sandoval R.A.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 61-66
Gitonga B.N., Murtuzalieva S.Y.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 121-125