Basis for managing the development of the innovative environment of an industrial organization during its digital transformation

The article is devoted to the analysis and making proposals for managing the development of the innovative environment of an industrial organization during its digital transformation. The relevance of the research is associated with the acceleration of the pace of innovation development, the formation of new business models, the creation of new principles of managing companies of in various industries, as well as business processes. This necessitates the search for new ways to create economic methods for the development of the innovative environment of an industrial organization during its digital transformation. The author analyzes the theoretical basis of innovative environment of an industry organization, describes the influence of digital transformation on transformation of the innovative environment of an organization and as a result makes proposals concerning development of methodological basis for managing the development of the innovative environment of an industrial organization during its digital transformation.

Статья посвящена анализу и выработке предложений по управлению развитием инновационной среды промышленной организации в условиях цифровой трансформации. Актуальность исследования связана с ускорением темпов развития инноваций, формированием новых бизнес-моделей, созданием новых принципов управления организациями различных отраслей, а также бизнес-процессами. Это обуславливает необходимость поиска новых путей развития инновационной среды промышленной организации в процессе ее цифровой трансформации. Авторы анализируют теоретические основы формирования инновационной среды промышленной организации, описывают влияние цифровой трансформации на изменения инновационной среды организации и в результате вносят предложения по развитию методической основы управления формированием инновационной среды промышленной организации в ходе ее цифровой трансформации.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
1
Язык
Английский
Страницы
40-46
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University)
Ключевые слова
innovative environment; industrial organization; digital transformation; economic tools; methodological basis; internal environment; external environment; инновационная среда; промышленная организация; цифровая трансформация; экономические инструменты; методическая основа; внутренняя среда; внешняя среда
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Нога В.И.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 29-39
Polozov D.K.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 47-53