Образование в области прав человека: российский и зарубежный опыт

В статье представлен зарубежный и российский опыт реализации образования в области прав человека, рассмотрены основные методологические принципы и педа- и педагогические технологии, сформулированы практические предложения по совершенствованию работы в данном направлении.

The article presents foreign and Russian experience in the implementation of human rights education, describes main methodological principles and pedagogical technologies and formulates practical recommendations to improve work in this direction.

Авторы
Херавати А.Ф.1 , Ермаков Д.С. 2 , Овчаров А.В.3 , Попов С.А.4 , Сабанина Н.О.4
Издательство
Нижегородский институт развития образования
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
22-29
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Университет Сурабаи
  • 2 РУДН
  • 3 Новомосковский институт (филиал) РХТУ им. Д. И. Менделеева
  • 4 Международный инновационный университет
Ключевые слова
human rights; education; approach; program; method; права человека; образование; подход; программа; метод
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85139/
Поделиться

Другие записи

Волгина Н.А.
Вестник МГИМО Университета. Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. Том 15. 2022. С. 126-142