Автором рассматривается вопрос о развитии финансовых платформ, которые занимают все больше пространства на финансовом рынке и тем самым принимают на себя функции других финансовых институтов, предоставляющих услуги населению. Поэтому банки вынуждены активизировать свою цифровую трансформацию в борьбе за клиентов и создавать собственные финансовые платформы. Последние в то же время обеспечивают количественный рост участников рынка через расширение онлайн-каналов доступа к финансовым услугам, и это можно рассматривать как технологическую трансформацию финансового рынка, где акценты смещаются в сторону новых цифровых институтов.
The article deals with the development of financial platforms that occupy more and more space in the financial market and thereby assume the functions of other financial institutions providing services to the public. In this connection, banks are forced to step up their digital transformation in the fight for customers and create their own financial platforms. At the same time, financial platforms ensure the growth of the number of market participants through the expansion of online channels of access to financial services, and this can be considered as a technological transformation of the financial market, where the emphasis is shifting towards new digital institutions.