ВАЖНОСТЬ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРИ СОЗДАНИИ ДИАЛОГОВОГО ТРЕНАЖЕРА РКИ

Обучение РКИ сегодня имеет цель формирования у иностранца способности вести межкультурный диалог, что обеспечивается культурологическим подходом обучения, в том числе и современными средствами обучения. В статье изложено, как был реализован лингвокультурологический компонент в диалоговом тренажере «Приключения Тома в России»

THE LINGUOCULTURAL COMPONENT IMPORTANCE IN THE RFL DIALOGUE TRAINER CREATION

Teaching RFL today has the goal of developing the ability of a foreigner to conduct an intercultural dialogue, which is ensured by a culturological approach to teaching, including modern teaching aids. The article describes how the linguocultorological component was implemented in the dialogue simulator «Tom’s Adventures in Russia»

Авторы
Овсий Екатерина Сергеевна1, 2
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
614-618
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Финансовый университет при Правительстве РФ
Ключевые слова
Russian; linguocultorology; linguistic environmen; русский язык; лингвокультурология; языковая среда
Дата создания
17.06.2022
Дата изменения
17.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/83379/
Поделиться

Другие записи

Русакова Екатерина Петровна
2010. 21 с.
Агазарян Нерсес Варданович
2017. 32 с.