ФОРМИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ КОРПУСА БАЗОВОЙ ЛЕКСИКИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОМОЩИ МАССОВЫХ ТРЕНАЖЕРОВ И ТЕСТОВ «ВИКТОРИНА» В СДО КЛАССА MOODLE

В статье исследуется возрастающая роль электронных средств учебно-методической поддержки обучения на примере СДО MOODLE. Рассматривается механизм организации авторской информационной системы (АИС) преподавателя языковых дисциплин. Особое внимание уделяется возможностям системы тестирования как инструмента контроля и самоконтроля. Описывается процесс автоматизации загрузки имеющихся заготовок тестов в Банк вопросов MOODLE.

FORMATION AND CONTROL OF BASIC VOCABULARY OF FOREIGN STUDENTS BY MASS "QUIZ" EXERCISES AND TESTS OF LMS MOODLE

The article explores the increasing role of electronic means of educational and methodical support of training on the example of Moodle. The mechanism of the organization of the author's information system (AIS) of the teacher of language disciplines is considered. Special attention is paid to the capabilities of the testing system as a tool of control and self-control. The process of automating the loading of existing tests into the Moodle question Bank is describe

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
519-526
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
тестирование; РКИ; MOODLE; контроль; языковые дисциплины; лексика; testing; RFL; MOODLE; control; language disciplines; vocabulary
Дата создания
10.06.2022
Дата изменения
10.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/83333/
Поделиться

Другие записи

Гаранина С.Н., Гаранин В.М.
II Международный конгресс преподавателей и руководителей подготовительных факультетов (отделений) вузов РФ "Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. III Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан»: сборник статей. Москва, 20–21 сентября 2018 г.. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2018. С. 212-217
Пыхтина Н.А.
II Международный конгресс преподавателей и руководителей подготовительных факультетов (отделений) вузов РФ "Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. III Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан»: сборник статей. Москва, 20–21 сентября 2018 г.. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2018. С. 626-631