РОЛЬ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СТАБИЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

В статье проанализирована деятельность многонациональных корпораций пищевой промышленности в России в условиях пандемии. Изучены стратегии их адаптации к условиям кризиса, вызванного COVID-19. Изучена роль иностранных компаний в стабилизации ситуации на рынке продуктов питания, а также рассмотрены пути выхода из сложившегося кризиса. Установлено, что иностранные компании продовольственного рынка не только успешно справились с проблемами и ограничениями, обусловленными борьбой с пандемией, но и оказали существенную поддержку рынку.

The article analyzes the activities of multinational corporations in the food industry in Russia in the context of a pandemic. The strategies of their adaptation to the conditions of the crisis caused by COVID-19 have been studied. The role of foreign companies in stabilizing the situation on the food market has been studied, and ways out of the current crisis have been considered. It was found that foreign companies in the food market not only successfully coped with the problems and restrictions caused by the fight against the pandemic, but also provided significant support to the market.

Авторы
Издательство
ООО "Университет дополнительного профессионального образования"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
52-58
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Государственный университет управления
Ключевые слова
coronavirus; multinational corporations; foreign companies; food market; коронавирус; многонациональные корпорации; иностранные компании; продовольственный рынок
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Розенко Д.А., Шихлярова А.И., Попова Н.Н., Вереникина Е.В., Меньшенина А.П., Арджа А.Ю., Шульга А.В.
Южно-российский онкологический журнал. Автономная некоммерческая организация "Перспективы онкологии". Том 2. 2021. С. 14-25