ВЗАИМОСВЯЗЬ КОРПОРАТИВНОЙ И НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ

В современных условиях глобализации и трансформации в сфере высшего образования крайне важно работать с понятиями «корпоративная» и «национальная» культура организации. Университеты, которые обращают внимание на взаимосвязь данных явлений, способны достигать больших высот, чем те, которые до сих пор игнорируют межнациональные культурные аспекты. В данной статье рассмотрено влияние национальной и корпоративной культуры друг на друга, а также приведен в пример успешный опыт Российского университета дружбы народов в части проведения воспитательной работы со студентами.

Resume: In the modern conditions of globalization and transformation in the field of higher education, it is extremely important to work with the concepts of “corporate” and “national” culture of an organization. Universities that pay attention to the interconnection of these phenomena can reach greater heights than those that still ignore transnational cultural aspects. This article examines the influence of national and corporate culture on each other, and provides an example of the successful experience of the Peoples' Friendship University of Russia in terms of educational work with students.

Авторы
Журнал
Издательство
Фомин Александр Анатольевич
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
80
Статус
Опубликовано
Том
4
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
corporate culture; national culture; international university; community; community organization; higher educational institutions; educational work; корпоративная культура; национальная культура; Интернациональный университет; землячество; земляческая организация; высшие учебные заведения; воспитательная работа
Цитировать
Поделиться

Другие записи