В современных условиях глобализации и трансформации в сфере высшего образования крайне важно работать с понятиями «корпоративная» и «национальная» культура организации. Университеты, которые обращают внимание на взаимосвязь данных явлений, способны достигать больших высот, чем те, которые до сих пор игнорируют межнациональные культурные аспекты. В данной статье рассмотрено влияние национальной и корпоративной культуры друг на друга, а также приведен в пример успешный опыт Российского университета дружбы народов в части проведения воспитательной работы со студентами.
Resume: In the modern conditions of globalization and transformation in the field of higher education, it is extremely important to work with the concepts of “corporate” and “national” culture of an organization. Universities that pay attention to the interconnection of these phenomena can reach greater heights than those that still ignore transnational cultural aspects. This article examines the influence of national and corporate culture on each other, and provides an example of the successful experience of the Peoples' Friendship University of Russia in terms of educational work with students.