ЦЕПОЧКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ КАК ОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

В нынешних условиях успешные компании отказываются от устаревшего подхода торговли, который отталкивался от продаж, цен и тарифов. Сейчас современные бизнесы организовывают свою работу с клиентами на построении цепочки ценностей, которая включает создание ценности для клиента, коммуникацию с ним и исполнение данных компанией обещаний. При этом в век тотального потребления фирмам сложно понять, чего на самом деле хочет потребитель и истинность его желаний. В данной статье на основании цепочки ценностей будет обоснованно почему в данный момент этот инструмент является первостепенным для любой компании.

In the current environment, successful companies are abandoning the outdated trading approach, which was based on sales, prices and tariffs. Nowadays, modern businesses base their work with clients on building a value chain, which includes creating value for the client, communicating with him and fulfilling the promises made by the company. At the same time, in the age of total consumption, it is difficult for firms to understand what consumer really wants and the truth of his desires. In this article, based on the value chain, it will be reasonably why at this moment this tool is paramount for any company.

Авторы
Журнал
Издательство
Фомин Александр Анатольевич
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
50
Статус
Опубликовано
Том
4
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
value chain; value; strategic analysis; consumers; modern marketing; porter; sales optimization; system of values; цепочка создания ценностей; ценность; стратегический анализ; потребители; современный маркетинг; Портер; оптимизация продаж; система ценностей
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/82324/
Поделиться

Другие записи