Статья посвящена рассмотрению процессов формирования мотивации студентов к занятиям двигательной активностью в свободное от учебной нагрузки время. Двигательная активность, наряду с правильным питанием и навыками саморегуляции является одним из важнейших составляющих здорового образа жизни. Недостаточно сформированная мотивация у студентов к самостоятельной двигательной активности приводит к уменьшению фактической недельной нагрузки, и, в конечном счете, снижению уровня функциональных показателей организма. В целях изучения процессов формирования мотивации к самостоятельной двигательной активности было проведено данное исследование с привлечением аудитории студентов первого и второго курсов Медицинского института Российского университета дружбы народов (РУДН) г. Москва.
This article is dedicated to processes of forming students’ motivation for motor activity in their free time. Motor activity, alongside with healthy eating and self-regulation skills, is one of the most important components of a healthy lifestyle. Insufficiently formed motivation in students for independent motor activity leads to decreased physical loads, and, as a result, to a decreased level of functional indicators of the organism. We conducted this study to assess processes of forming motivation for independent motor activity by inviting first-year and second-year students of the Medical Institute in the Peoples' Friendship University of Russia (PFUR) located in Moscow.