В статье исследуется процесс трансформации российской версии телеканала World Fashion Channel в условиях конвергенции СМИ. Телеканал является ярким примером того, как происходит процесс реорганизации в новое медиа. Особое внимание уделяется современным медиатрендам телеканала и их характерным особенностям. Рассмотрены такие направления как видеоконтент, обратная связь, работа с социальными сетями, программная политика, а также кросс-медийные проекты. Цель данной статьи заключается в том, чтобы продемонстрировать, какие принципы функционирования характерны для эффективной деятельности средств массовой информации в новых условиях. Изменения в редакционной работе телеканалов предполагают следующие процессы: получение информации, ее обработку и распространение на онлайн-платформах. Мультимедиатизация подразумевает оптимизацию редакционной структуры и характеризуется следующими особенностями: оперативностью, многоформатностью, интерактивностью, универсальностью и мобильностью. Телеканал World Fashion Channel ориентирован на новый формат вещания и переход к мультимедийности, что позволяет получить знания о навыках работы традиционного средства массовой информации в цифровой среде. Результаты исследования телеканала представляют особую ценность в изучении современной практики работы мультимедийных средств массовой информации. Коммуникативный механизм рассматривается на примерах новых форматов и форм взаимодействия с аудиторией. Исследование современных медиатрендов отвечает запросам телеканалов в условиях конкуренции с онлайн-СМИ.
The article examines the process of transformation of the Russian version of the World Fashion Channel in the context of media convergence. The TV channel is a vivid example of how the process of reorganization into a new media takes place. Special attention is paid to the modern media trends of the TV channel and their characteristic features. Such areas as video content, feedback, work with social networks, software policy, as well as cross-media projects are considered. The purpose of this article is to demonstrate what principles of functioning are characteristic of the effective activity of mass media in the new conditions. Changes in the editorial work of TV channels involve the following processes: receiving information, processing it and distributing it on online platforms. Multimedia means optimization of the editorial structure and is characterized by the following features: efficiency, multi-format, interactivity, versatility and mobility. The World Fashion Channel is focused on a new format of broadcasting and the transition to multimedia, which allows gaining knowledge about the skills of traditional media in a digital environment. The results of the research of the TV channel are of particular value in the study of modern practice of multimedia media. The communicative mechanism is considered on the examples of new formats and forms of interaction with the audience. The study of modern media brands meets the needs of TV channels in competition with online media.