АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ КАК ЭЛЕМЕНТА БРЕНДА

В работе проводится анализ подходов различных авторов к понятию фирменного стиля, рассматриваются основные элементы фирменного стиля, проводится исследование понятия брендбук, а также рассматривается практический опыт компаний по использованию фирменного стиля, который позволил быть лидерами в отраслях реализации деятельности.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
8-1
Язык
Русский
Страницы
35-39
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
фирменный стиль; брендбук; имидж компании; конкурентные преимущества
Цитировать
Поделиться

Другие записи