ОСНОВНЫЕ ГОРНОДОБЫВАЮЩИЕ ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИЯ КОМПАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИЕМЛЕМОСТИ

Колоссальный рост мирового спроса на некоторые металлы с конца XX века приводит к увеличению числа крупных горнодобывающих проектов, которые касаются очень желанных и дефицитных полезных ископаемых, таких как золото. В то же время фирмы, которые хотят разрабатывать новые крупные рудники с огромным воздействием на окружающую среду, рискуют столкнуться с решительным сопротивлением со стороны сообществ, поддерживаемых экологическими НПО. Влияние НПО на общественное мнение посредством кампаний в СМИ может оказать давление на государства и заставить их отказаться от горнодобывающих проектов. Если конфликты между горнодобывающими компаниями и группами защитников окружающей среды за последние годы и увеличились, особенно в развивающихся странах, они все же не носят систематического характера или же они не получают масштабной поддержки в обществе. Некоторые фирмы, осознающие свою экологическую идентичность, более успешны, чем другие, в разработке стратегии, коммуникации и задач, направленных на повышение приемлемости своих горнодобывающих проектов, даже когда эти проекты оказывают огромное воздействие на окружающую среду.

The enormous increase of the world demand of some metals since the end of the twentieth century leads to the multiplication of great mining projects which concern very coveted and scarce minerals as gold. In the same time firms that want to develop new great mines with huge environmental impact risk to encounter a determined opposition from communities with the support of environmental NGOs. The influence of the NGOs on the public opinion through media campaigns can exert pressure on States and conduct them to reject mining projects. If conflicts between mining firms and environmentalist groups grew in numbers in the last years, particularly in developing countries, there are not systematic, or they don’t collect the same support in the communities. Some firms, aware of the stake which represents their environmental identity, have success better as others to develop a strategy, a communication and tasks to make more acceptable their mining projects, also when these projects have a huge environmental impact.

Авторы
Журнал
Издательство
Издательство "Научная артель"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
38-46
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
mine project; environment; conflict; acceptability; горнодобывающий проект; окружающая среда; конфликт; приемлемость
Цитировать
Поделиться

Другие записи